Технические вопросы по работе форума
Модератор: bodd
- serj
- Администратор
- Сообщения: 12038
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:46
- Меня зовут: Сергей
- Откуда: Украина, г. Славута 6a
Re: Технические вопросы по работе форума
Света, это были мои поиски глюка в связи с тем, что постоянно один гость в онлайн. Я чистил таблицу сеансов, поэтому надо было логиниться по новой.
- Солнышко
- Ветеран форума
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 08:49
- Меня зовут: Светлана
- Откуда: Луганск
- serj
- Администратор
- Сообщения: 12038
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:46
- Меня зовут: Сергей
- Откуда: Украина, г. Славута 6a
Re: Технические вопросы по работе форума
Все, проблема с гостями решена Хостер все отмахивался что я виноват, но перед моими весомыми аргументами сдался и пообещал разобраться. Судя по тому что все заработало, я был прав.
- Солнышко
- Ветеран форума
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 08:49
- Меня зовут: Светлана
- Откуда: Луганск
Re: Технические вопросы по работе форума
Прогнал гостя? Совсем?
- serj
- Администратор
- Сообщения: 12038
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:46
- Меня зовут: Сергей
- Откуда: Украина, г. Славута 6a
Re: Технические вопросы по работе форума
Теперь форум правильно идентифицирует всех посетителей по айпи и ведет правильный подсчет гостей.
- Солнышко
- Ветеран форума
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 08:49
- Меня зовут: Светлана
- Откуда: Луганск
Re: Технические вопросы по работе форума
А если айпи динамический? Как он тогда их идентифицирует?
- serj
- Администратор
- Сообщения: 12038
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:46
- Меня зовут: Сергей
- Откуда: Украина, г. Славута 6a
Re: Технические вопросы по работе форума
Нет разницы какой айпи, главное что он один и разный во всех. Даже если айпи динамический, он все равно уникальный. У меня же он получался из-за глюка во всех одинаковый.
- Солнышко
- Ветеран форума
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 08:49
- Меня зовут: Светлана
- Откуда: Луганск
Re: Технические вопросы по работе форума
Сергей, а сейчас имена только через профиль видны? Раньше удобнее было, сразу видел имя собеседника.
- serj
- Администратор
- Сообщения: 12038
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:46
- Меня зовут: Сергей
- Откуда: Украина, г. Славута 6a
- Солнышко
- Ветеран форума
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 08:49
- Меня зовут: Светлана
- Откуда: Луганск
- Солнышко
- Ветеран форума
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 08:49
- Меня зовут: Светлана
- Откуда: Луганск
Re: Технические вопросы по работе форума
У нас все нормально? Я уже который день мучаюсь. То выбрасывает меня, то картинки не открываются, то не могу с первого раза перейти куда-нибудь, приходится минимум 2 раза страницу обновлять. Тему Юли с коллекцией хавортий посмотреть так и не могу, ждала минут 30, открылось только половина картинок.
Такое происходит только здесь.
Хотела добавить картинки вложением, не получилось. Показываю через Радикал.
Что происходит?
Такое происходит только здесь.
Хотела добавить картинки вложением, не получилось. Показываю через Радикал.
Что происходит?
- serj
- Администратор
- Сообщения: 12038
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:46
- Меня зовут: Сергей
- Откуда: Украина, г. Славута 6a
Re: Технические вопросы по работе форума
Света, у меня таких проблем нет. Может еще кто отпишется о подобной проблеме.
- Owl
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 14 сен 2013, 16:55
- Меня зовут: Юлия
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Технические вопросы по работе форума
У меня тоже несколько дней проблемы с открытием страниц, как и у Светы. Не постоянно, но довольно часто сбрасывается соединение с сервером. Еще неделю назад было все нормально.
- serj
- Администратор
- Сообщения: 12038
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:46
- Меня зовут: Сергей
- Откуда: Украина, г. Славута 6a
Re: Технические вопросы по работе форума
Нехватка времени это одна из самых главных моих проблем, посему приведу перевод многоуважаемого ГУГЛА:
"Уважаемый SiteGround клиентов,
После обнаружения, что есть проблема с вашим хост-сервера мы запустили обширные проверки и проверки, чтобы установить характер и тяжесть данного вопроса. Оказалось, что есть неожиданный сбой в работе сети в нашем центре обработки данных, что повлияло на вашу хост-сервера.
Сетевые неудачи, как это редки, но, к сожалению, совершенно непредсказуем. Тем не менее, мы хотели бы заверить вас, что наши администраторы серверов есть все необходимых экспертных знаний и следовать строгим процедурам, чтобы минимизировать негативный эффект от такого мероприятия. Мы сейчас работаем вместе с техниками из нашего центра обработки данных на как можно быстрее решение данной проблемы сети.
Мы будем держать вас в курсе о ходе нашей работы, разместив регулярные сообщения в Статус сервера проверки разделе. Пожалуйста, не оставляйте билеты связи с вашим аккаунтом. Мы сделаем все возможное, чтобы быстро восстановить обслуживание.
С уважением,
SiteGround "
и далее:
"Обновление Выпуск: Опубликовано: 18 февраля 2014 - 09:47
Уважаемый клиент,
Мы рады сообщить Вам, что вопрос подключения к хост-сервере была решена с помощью сетевых инженеров в центре обработки данных. В настоящее время все услуги являются полностью функциональными, и мы не ожидаем каких-либо дальнейших проблем.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за понимание и постоянную поддержку.
С уважением,
SiteGround"
"Уважаемый SiteGround клиентов,
После обнаружения, что есть проблема с вашим хост-сервера мы запустили обширные проверки и проверки, чтобы установить характер и тяжесть данного вопроса. Оказалось, что есть неожиданный сбой в работе сети в нашем центре обработки данных, что повлияло на вашу хост-сервера.
Сетевые неудачи, как это редки, но, к сожалению, совершенно непредсказуем. Тем не менее, мы хотели бы заверить вас, что наши администраторы серверов есть все необходимых экспертных знаний и следовать строгим процедурам, чтобы минимизировать негативный эффект от такого мероприятия. Мы сейчас работаем вместе с техниками из нашего центра обработки данных на как можно быстрее решение данной проблемы сети.
Мы будем держать вас в курсе о ходе нашей работы, разместив регулярные сообщения в Статус сервера проверки разделе. Пожалуйста, не оставляйте билеты связи с вашим аккаунтом. Мы сделаем все возможное, чтобы быстро восстановить обслуживание.
С уважением,
SiteGround "
и далее:
"Обновление Выпуск: Опубликовано: 18 февраля 2014 - 09:47
Уважаемый клиент,
Мы рады сообщить Вам, что вопрос подключения к хост-сервере была решена с помощью сетевых инженеров в центре обработки данных. В настоящее время все услуги являются полностью функциональными, и мы не ожидаем каких-либо дальнейших проблем.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за понимание и постоянную поддержку.
С уважением,
SiteGround"
- Солнышко
- Ветеран форума
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 08:49
- Меня зовут: Светлана
- Откуда: Луганск
Re: Технические вопросы по работе форума
Сергей, врут они. Ничего не изменилось, даже еще хуже стало. А в теме Юли вообще перестали открываться фото.
Вместо набора смайликов (слева) теперь у меня обширный выбор квадратиков. Мрак! Сейчас попробую зайти через анонимайзер.
Вместо набора смайликов (слева) теперь у меня обширный выбор квадратиков. Мрак! Сейчас попробую зайти через анонимайзер.