Почему гибнет баобаб и как спасать?

USDA-зоны, климат и микроклимат

Модератор: bodd

Mari_kcl
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 13:54
Меня зовут: Мария
Откуда: Киев

Почему гибнет баобаб и как спасать?

Сообщение Mari_kcl »

Добрый день. Я новичок на форуме, пишу в надежде на помощь специалистов, т.к. очень хочу спасти свое растение. Мой баобаб был вырощен из семечки 10 июня 2020. Плод баобаба привезли из Мадагаскара. Раз в неделю возила растение на дачу на выходные, т.к. на окне мало света. Ставила его на стол или табуретку на открытом пространстве, очень хорошел за эти два дня. Но после одного раза (думаю, что он чем-то заразился) начал гибнуть. Кончики листков довольно быстро темнели, затем сохли, потом листики чернели и отпадали, так снизу вверх. Он уже потерял около 80% листвы. После опрыскивания фитовермом (3 раза) это на время остановилось, но сейчас опять началось. Может есть предположения, что его одолевает и как с этим бороться? :019
Аватара пользователя
sastr62
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:50
Меня зовут: Сергей
Откуда: Севастополь,зона 8

Re: Почему гибнет баобаб и как спасать?

Сообщение sastr62 »

Может,он просто сбрасывает листья на зиму?Баобаб же листопадное растение.
Mari_kcl
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 13:54
Меня зовут: Мария
Откуда: Киев

Re: Почему гибнет баобаб и как спасать?

Сообщение Mari_kcl »

Для наглядности прилагаю фото. Каким он был (фото на фоне зелени) и каким стал. Стрелками указано начало поражения листка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mari_kcl
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 ноя 2020, 13:54
Меня зовут: Мария
Откуда: Киев

Re: Почему гибнет баобаб и как спасать?

Сообщение Mari_kcl »