Гранат (punica granatum)

Общая информация о выращивании экзотов в нетропических условиях квартиры

Модератор: Sheffield

Аватара пользователя
serj
Администратор
Сообщения: 12038
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:46
Меня зовут: Сергей
Откуда: Украина, г. Славута 6a

Гранат (punica granatum)

Сообщение serj »

Купил два года назад комнатный гранат "нана" голландского происхождения. Мне конечно не нравятся голландские растения, но другого выбора не было.
Пока фитогормоны действовали, всё было нормально. Гранат буял.
Изображение
Изображение
Но этим летом он выглядел блекло. Прошлой осенью пересох, еле выжил. Плоды никак не зрели на лоджии при +12. В итоге полопали и погнили. Ни у кого из вас нет опыта с таким гранатом?
Изображение
Serge
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 14:29
Меня зовут: Сергей
Откуда: Россия, Нижнекамск, зона 4а
Контактная информация:

Re: Гранат (punica granatum)

Сообщение Serge »

У меня раньше рос такой гранат (Nana), вроде бы не было никаких проблем. На зиму он сбрасывал листья, особенно если стоял на прохладном подоконнике. Зимой поливал умеренно, чтобы только не пересох. Весной он просыпался и начинал расти как ненормальный. Плодики тоже перезимовывали без проблем, весной дозревали. Но плоды у него кислые всегда, независимо от времени года и солнца :)

Серый, а он у тебя летом вообще не рос? Листья сбрасывал, и так далее?
Аватара пользователя
serj
Администратор
Сообщения: 12038
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:46
Меня зовут: Сергей
Откуда: Украина, г. Славута 6a

Re: Гранат (punica granatum)

Сообщение serj »

Ну листья растил, цвёл, завязал плод. С этим плодом и стоит вкопанный в теплице. Но вот не такой он был прошлым летом красивый как позапрошлым. Кстати плоды кислые из-за недостатка жары. Это точно. Помнишь Алексгрин расказывал что у него в теплице рос при +40 С. Так плоды были слаще базарных. А у меня с этим гранатом ерунда получается. Плоды завязываются в июле - августе. Когда же созревать?
Изображение
Serge
Сообщения: 137